Обучению английскому языку с Сюзан Дагдейл

 Сюзан Дагдейл (Susan Dugdale) – человек удивительных талантов в области владения искусством речи. Сюзан – руководитель представительства медийной компании «Томсон-Рейтер» в Новой Зеландии. Ведет курсы словесного мастерства, драматургии, курсы дикторов на национальном радио и телевидении. Является инструктором и составителем публичных выступлений и речей ряда политических и общественных деятелей Новой Зеландии, продюсером спектаклей драматического театра в Веллингтоне, участвует в спектаклях в качестве актера. Сюзан — автор оригинальной методики постановки профессиональной дикции и фонетики. Занятия ее отличаются аттрактивностью и необычностью: студенты — люди самых разных возрастных категорий и социального статуса — сидят не за столами и партами, а... Это обязательно надо видеть и слышать!

Программа курса обучения английскому языку включает проведение лекций и мастер-классов по актуальным вопросам лингводидактики и межкультурной коммуникации.

Время проведения: 23-26 сентября 2013 г.

Место проведения: г. Ижевск, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Институт переводчиков в сфере профессиональной коммуникации, 5 корпус, 8 этаж.

Рабочий язык – английский

Стоимость участия одного слушателя - 4500 рублей.

По окончании курса всем слушателям будут выданы «Сертификаты участия» стандартного образца.

Заявку на участие необходимо направить до 1 сентября по электронной почте elwira-ia@istu.ru. На Ваш электронный адрес будут направлены: договор и счет.

Контактный телефон: 8 (3412) 58-47-61 , Шемякина Эльвира Хамитовна.

Регистрация на участие в электронном виде (Online)

Заявка на участие в конференции

ФИО участника

 

Место работы

 

Должность

 

Адрес

 

Контактная информация (телефон, эл. почта)

 

Необходимость в размещении

 

Число участников ограничено!

Программа курса обучения английскому языку с Сюзан Дагдейл

Teaching Sessions for Russia

1. Voice Image – the importance of voice qualities – its sound, (pitch, rhythm, tone, and articulation) and how that shapes perception. Exercises to illustrate and discuss. The fundamental idea behind this is that the perception of voice – how others hear us, informs and impacts on the core events of our lives.

 

2. Listening skills – developing and refining listening in readiness for spoken language. Exercises to lay down a foundation of English sounds. Introduction of the importance of self-recording, critical playback listening, and practice.

 

3. Articulation – pronunciation – exercises, games and drills. Working with sounds difficult for Russian speakers: w, th – any more?

4. Fluency – speaking rate, breath and pause. Exercises to develop flexible and appropriate speech delivery.

5. Vocal variety: tone, pitch, inflection – how to convey meaning through tonal and pitch shifts and stress, with exercises.

6. Reading aloud: reading along with good role models. Exercises covering prose, poetry, informative articles and the use of comparative playback recording.

7. Vocabulary acquisition – registers of language; social, professional, informal, formal. How is this best achieved?

8. Student centred teaching – the teacher as a catalyst rather than the font of all wisdom. Examples, discussion and lesson planning with an emphasis on sustaining motivation.

 

 Учебные занятия для России

 1. Качество голоса. Важные черты голоса: его звучание (тональность, ритм, интонация и артикуляция) и как это определяет восприятие. Упражнения для иллюстрации и обсуждения. Основная идея здесь заключается в том, что восприятие голоса — то, как нас слышат другие — составляет информацию и влияет на ключевые события нашей жизни.

 

2. Навыки аудирования. Развитие и совершенствование навыков аудирования как основы разговорного языка. Упражнения для формирования базовой фонетики английской речи. Понимание важности записи своего голоса, критическое прослушивание записей, тренировка.

 

3. Артикуляция, произношение. Упражнения и игры. Работа над звуками, трудными для говорящих по-русски: w, th и др.

 

4. Беглость. Темп речи, дыхание и пауза. Упражнения для выработки навыков стройной и надлежащей речи.

5. Голосовая вариабельность. Интонация фразы, тональность: как передать смысл посредством интонационных, тональных вариаций и ударения. Упражнения.

6. Чтение вслух. Ролевое чтение. Упражнения из области прозы, поэзии, информационных статей с воспроизводством и прослушиванием записей.

7. Работа над словарным запасом. Языковые регистры: социальный, профессиональный, неофициальный, официальный. Как это лучше сделать?

8. Личностно-ориентированный подход к обучению. Учитель — скорее катализатор, чем источник всех знаний. Примеры, дискуссии, планирование занятий с акцентом на поддержание мотивации.

 

Проректор по международной
деятельности и аккредитации А. В. Еленский

 

Дата: 07.08.2018
Полезная информация