Сюзан Дагдейл (Susan Dugdale) – человек удивительных талантов в области владения искусством речи. Сюзан – руководитель представительства медийной компании «Томсон-Рейтер» в Новой Зеландии. Ведет курсы словесного мастерства, драматургии, курсы дикторов на национальном радио и телевидении. Является инструктором и составителем публичных выступлений и речей ряда политических и общественных деятелей Новой Зеландии, продюсером спектаклей драматического театра в Веллингтоне, участвует в спектаклях в качестве актера. Сюзан — автор оригинальной методики постановки профессиональной дикции и фонетики. Занятия ее отличаются аттрактивностью и необычностью: студенты — люди самых разных возрастных категорий и социального статуса — сидят не за столами и партами, а... Это обязательно надо видеть и слышать!
Программа курса обучения английскому языку включает проведение лекций и мастер-классов по актуальным вопросам лингводидактики и межкультурной коммуникации.
Время проведения: 23-26 сентября 2013 г.
Место проведения: г. Ижевск, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Институт переводчиков в сфере профессиональной коммуникации, 5 корпус, 8 этаж.
Рабочий язык – английский
Стоимость участия одного слушателя - 4500 рублей.
По окончании курса всем слушателям будут выданы «Сертификаты участия» стандартного образца.
Заявку на участие необходимо направить до 1 сентября по электронной почте elwira-ia@istu.ru. На Ваш электронный адрес будут направлены: договор и счет.
Контактный телефон: 8 (3412) 58-47-61 , Шемякина Эльвира Хамитовна.
Регистрация на участие в электронном виде (Online)
Заявка на участие в конференции
ФИО участника |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Адрес |
|
Контактная информация (телефон, эл. почта) |
|
Необходимость в размещении |
|
Число участников ограничено!
Программа курса обучения английскому языку с Сюзан Дагдейл
Teaching Sessions for Russia 1. Voice Image – the importance of voice qualities – its sound, (pitch, rhythm, tone, and articulation) and how that shapes perception. Exercises to illustrate and discuss. The fundamental idea behind this is that the perception of voice – how others hear us, informs and impacts on the core events of our lives.
2. Listening skills – developing and refining listening in readiness for spoken language. Exercises to lay down a foundation of English sounds. Introduction of the importance of self-recording, critical playback listening, and practice.
3. Articulation – pronunciation – exercises, games and drills. Working with sounds difficult for Russian speakers: w, th – any more? 4. Fluency – speaking rate, breath and pause. Exercises to develop flexible and appropriate speech delivery. 5. Vocal variety: tone, pitch, inflection – how to convey meaning through tonal and pitch shifts and stress, with exercises. 6. Reading aloud: reading along with good role models. Exercises covering prose, poetry, informative articles and the use of comparative playback recording. 7. Vocabulary acquisition – registers of language; social, professional, informal, formal. How is this best achieved? 8. Student centred teaching – the teacher as a catalyst rather than the font of all wisdom. Examples, discussion and lesson planning with an emphasis on sustaining motivation.
|
Учебные занятия для России 1. Качество голоса. Важные черты голоса: его звучание (тональность, ритм, интонация и артикуляция) и как это определяет восприятие. Упражнения для иллюстрации и обсуждения. Основная идея здесь заключается в том, что восприятие голоса — то, как нас слышат другие — составляет информацию и влияет на ключевые события нашей жизни.
2. Навыки аудирования. Развитие и совершенствование навыков аудирования как основы разговорного языка. Упражнения для формирования базовой фонетики английской речи. Понимание важности записи своего голоса, критическое прослушивание записей, тренировка.
3. Артикуляция, произношение. Упражнения и игры. Работа над звуками, трудными для говорящих по-русски: w, th и др.
4. Беглость. Темп речи, дыхание и пауза. Упражнения для выработки навыков стройной и надлежащей речи. 5. Голосовая вариабельность. Интонация фразы, тональность: как передать смысл посредством интонационных, тональных вариаций и ударения. Упражнения. 6. Чтение вслух. Ролевое чтение. Упражнения из области прозы, поэзии, информационных статей с воспроизводством и прослушиванием записей. 7. Работа над словарным запасом. Языковые регистры: социальный, профессиональный, неофициальный, официальный. Как это лучше сделать? 8. Личностно-ориентированный подход к обучению. Учитель — скорее катализатор, чем источник всех знаний. Примеры, дискуссии, планирование занятий с акцентом на поддержание мотивации. |
Проректор по международной
деятельности и аккредитации А. В. Еленский