Отдел Цифрового маркетинга и коммуникаций решает следующие задачи:
- Разработка, планирование и реализация мероприятий по информированию целевой аудитории об образовательных программах, реализуемых университетом;
- Разработка и поддержание принципов корпоративной культуры совместно со структурными подразделениями университета;
- Разработка и поддержание единого корпоративного стиля на информационных площадках ИжГТУ;
- Продвижение бренда ИжГТУ имени М.Т. Калашникова как научного, просветительского, образовательного центра в информационном поле;
- Освещение на сайте, в СМИ и в соцсетях мероприятий, проводимых университетом и его структурными подразделениями;
- Мониторинг СМИ, соцсетей и образовательных агрегаторов с целью разработки стратегии продвижения университета;
- другие задачи, направленные на создание и поддержание положительного образа ИжГТУ.