Знакомство студентов ИжГТУ с НПП «ГидроКуб»

27 февраля студенты 3 курса Инженерно-технологического факультета кафедры «Конструкторско-технологическая подготовка машиностроительных производств» обучающиеся по направлению подготовки 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» («Технологии Индустрии 4.0 современного машиностроения») посетили НПП «ГидроКуб».

Научно-производственное предприятие «ГидроКуб» было создано в 2015 году. Основной профиль предприятия — разработка и выпуск гидравлического и пневматического оборудования для подъема и перемещения грузов, автоматизации производственных линий, спецтехники. Предприятие работает над уникальными проектами, поэтому нагрузки на все основные узлы и детали рассчитываются индивидуально с учетом потребностей заказчика. Ежегодно НПП «ГидроКуб» разрабатывает около 500 проектов разной сложности, а продукция пользуется спросом во многих городах России, а также поставляется за рубеж.

Заведующий кафедрой «КТПМП» ИжГТУ имени М.Т.Калашникова С.А.Шиляев:

— Экскурсия была очень увлекательной. Студенты познакомились с деятельностью предприятия, выпускаемой продукцией и своими глазами увидели, как проектируется и производится уникальное гидравлическое и пневматическое оборудование.

Староста группы Кирилл Семеновых (от всей группы):

— Впечатления нашей группы положительные, всё благодаря подходу людей работающих на предприятии. Нам показали различные станки, такие как горизонтально- и вертикально-фрезерные, сверлильные, токарные станки, а также современные станки с ЧПУ. Увидели своими глазами работу грузовой подъёмной платформы. Следующим шагом было знакомство с главным инженером и с конструкторами. Мы узнали, в чём заключается основная работа конструктора, какие нюансы надо учесть в учёбе, чтобы придя на предприятие быть во всеоружии. На все возникшие у нас вопросы были даны ответы. «ГидроКуб» — это предприятие, которое действительно вызывает положительные эмоции, благодаря своему профессионализму и инновационному подходу. Мы впечатлены тем, как компания ориентируется на потребности клиентов, предлагая им индивидуальные решения.

Дата: 04.03.2025
Полезная информация