От эскиза до тиража

Многие удивятся, когда узнают, что победители были определены еще в ноябре 2017 года, однако особенность проекта – это не просто выбор лучших работ, а их производственное воплощение в реальный тираж.

Но начнем сначала. В октябре 2017 года компания «Парадигма» предложила студентам факультета «Реклама и дизайн» попробовать свои силы в разработке дизайна упаковки для новогодних подарков. Затем изготовили уменьшенные версии разработанных макетов и провели оценку работ независимым жюри. Работы были продемонстрированы конечным потребителям: детям и их родителям. Параллельно каждый эскиз прошел оценку специалистами по допечатной подготовке и оргкомитетом конкурса. В итоге из 7-ми представленных на конкурс работ 4-е получили призовые места. Встреча и награждение победителей проходили в Штабе городских проектов «Лифт», где участники поделились своими впечатлениями.

Настя Гусева (1-е место, 4-ый курс ИжГТУ):
«Я делала все в последний момент, как это принято у студентов. Не думала, что займу первое место. Надо просто верить в себя и все будет классно! Главное — не бояться отойти от каких-то стандартных образов. В магазинах все новогодние упаковки похожи друг на друга, а я попробовала выйти за рамки и пофантазировать. И в итоге это понравилось»

Арина Воробьева (2-е место, 4-ый курс ИжГТУ):

«Мне очень понравилась организация конкурса: с нами провели разъясняющую беседу и на примерах продемонстрировали, что надо, а что нет. Конечно, времени немного не хватило, приходилось по ночам рисовать эскизы, это сказалось на качестве».

Андрей Хабибуллин (3-е место, 4-ый курс ИжГТУ)

«Мне все понравилось. Особенно был приятен восторженный отзыв Ольги Александровны (прим. организатор и идейный вдохновитель конкурса) после моего первого эскиза. Она сказала, что у меня крутая работа!

Я раньше упаковкой не занимался совсем, а тут решил попробовать. Было не легко, но я рад результату. Такие проекты очень развивают тебя. Главное, следить за конкурсами и быть в курсе последних событий, а не как я раньше, узнавать о них уже после награждения».

Иван Селиверстов (3-е место, 3-ий курс ИжГТУ):
«Это мой первый конкурс. Я очень боялся не оправдать своих ожиданий.

После долгой и кропотливой работы получается эскиз. И в завершении

ты думаешь – где же еще исправить? О каких нюансах стоило задумываться? Какие именно сделать акценты, цвета или же узор? Я уверен, что надо участвовать, потому что это наработка опыта, что очень важно в любой профессии».

Так же студенты 3-го курса РиД-факультета Анастасия Исенекова и Анастасия Булат приняли участие в данном конкурсе. Призового места они не заняли, но зато получили опыт и толчок к дальнейшему развитию.

Сразу после окончания сессии (зима 2018 года) победители приступили к доработке своих макетов в соответствии с требованиями полиграфического производства. После чего дизайны были подготовлены к печати в репроцентре Полиграфической компании «Парадигма» и запущены в производство. Итог – пробный промышленный тираж 5-ти дополнительных видов коробок, которые вошли в Новогоднюю коллекцию 2018—2019 гг. и разлетелись по всей России и странам СНГ в качестве образцов для кондитерских фабрик.

На презентации готовых новогодних упаковок по макетам победителей взял старт новый, уже второй студенческий конкурс творческих работ «ПОДАРОК СО СМЫСЛОМ». Подробная информация — на факультете «Реклама и дизайн» и на сайте www.paradigma-pack.ru

Дата: 07.08.2018
Полезная информация