"Молодое поколение-2013" – уже на этой неделе!

Форум "Молодое поколение" традиционно проходит при поддержке Региональной общественной организации "Ассоциация выпускников ИжГТУ имени М.Т. Калашникова", министерства образования и науки Удмуртской Республики, министерства по делам молодежи Удмуртской Республики и министерства экономики Удмуртской Республики. Партнерами и спонсорами в этом году выступают – РОО "Ассоциация выпускников ИжГТУ имени М.Т. Калашникова", Ижевское региональное отделение УР ОАО "МегаФон", ОАО "Элеконд", ООО "Аквааргентум", ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг",  ЗАО "Удмуртгражданпроект".

В форуме "Молодое поколение-2013" примут участие около ста студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых вузов и молодых специалистов предприятий Удмуртской Республики.

На форуме предусмотрено проведение образовательной программы, включающей семинарские занятия, тренинги и деловые игры, мастер-классы, круглые столы, конкурс инновационных проектов, а также культурно-развлекательные и спортивные мероприятия.

В течение трех дней проектные команды будут участвовать в семинарах, тренингах и мастер-классах ведущих ученых, руководителей крупного, среднего и малого бизнеса.

Среди заявленных семинаров и тренингов – "Эффективное управление собственным временем", "Инновационный бизнес в России", "Формирование коммуникативных умений и навыков", "Создание малого инновационного предприятия", "Управление интеллектуальной собственностью", "Бизнес-планирование. Экономика инновационной компании", "Менеджмент инновационной компании", "Командообразование: эффективность профессиональных отношений", "Конвергентная журналистика в современном медиапространстве" и другие.

Итогом образовательной программы станет конкурс инновационных проектов, который пройдет в форме интерактивной деловой игры. Каждая команда участников сможет побывать в роли проектанта, представляющего инновационный проект, а также в роли эксперта или инвестора.

Программа форума

 

         19 июня

 

 

8:00 – 8:30

 

Регистрация участников Форума

ДС "Интеграл",

ул. Студенческая, 7

8:30

Отъезд участников Форума от ДС "Интеграл"

ДС "Интеграл",

ул. Студенческая, 7

10:30

Заезд участников в УСЦС

УСЦС

10:30-11:30

Размещение участников

УСЦС

11:30 – 12:30

Торжественное открытие Форума

УСЦС, сцена

12:30 – 12:45

Обед (1й поток)

УСЦС, столовая

12:45 – 13:00

Обед (2й поток)

УСЦС, столовая

13:00 – 14:00

Экскурсия по лагерю. Инструктаж по технике безопасности

УСЦС

14:00 – 15:00

Семинар "Профессиональные коммуникации. Формирование коммуникативных умений и навыков"

УСЦС, сцена

14:00 – 17:30

Спортивные мероприятия:

- Дартс

- Настольный теннис

- Волейбол

УСЦС

Столовая

Спорт-шатры

Волейбольное поле

17:30 – 18:00

Личное время

УСЦС

18:00 – 18:15

Ужин (1й поток)

УСЦС, столовая

18:15 – 18:30

Ужин (2й поток)

УСЦС, столовая

19:00 – 21:00

Презентация команд. Концерт силами участников Форума

УСЦС, сцена

21:00 – 23:59

Дискотека

УСЦС, сцена

0:00

Отбой

УСЦС

              20 июня

7:30

Подъем, зарядка

УСЦС

8:00 – 8:15

Завтрак (1 поток)

УСЦС, столовая

8:15 – 8:30

Завтрак (2 поток)

УСЦС, столовая

9:00 – 9:50

Семинар "Тайм-менеджмент. Эффективное управление собственным временем"

УСЦС, сцена

10:00 – 11:50

Семинар "Поддержка научно-исследовательской и инновационной деятельности в РФ. Особенности научной и проектной работы"

УСЦС, Б. Дом

11:00 – 13.00

семинар "Конвергентная журналистика в современном медиапространстве".

Шатер информационной секции

12:00 – 12:50

Семинар "Создание успешной презентации"

УСЦС, М. Дом

13:00 – 13:15

Обед (1й поток)

УСЦС, столовая

13:15 – 13:30

Обед (2й поток)

УСЦС, столовая

14:00 – 15:50

Семинар "Профессиональные коммуникации. Формирование коммуникативных умений и навыков"

УСЦС, сцена

14:00 – 17:50

Семинар "Создание малого инновационного предприятия"

Семинар "Управление интеллектуальной собственностью"

Семинар "Бизнес-планирование. Экономика инновационной компании"

Семинар "Менеджмент инновационной компании"

УСЦС, Б. Дом

14:00 – 16:00

"Работа информационной секции. Темы: Студенческий пресс-клуб: опыт работы и перспективы развития". Презентация студенческих газет: "В теме", "Костер", "Труба", "МиЕН и приятные мелочи". "Информационные возможности вуза в продвижении научных разработок". "Имидж университета".

Шатер информационной секции

16:00 – 17:50

Тренинг "Командообразование: эффективность профессиональных отношений"

УСЦС, Б. Дом

14:00 – 17:30

Спортивные мероприятия:

- Эстафета

- Дартс

- Настольный теннис

- Волейбол

УСЦС

Столовая

Спорт-шатры

Волейбольное поле

18:00 – 18:15

Ужин (1й поток)

УСЦС, столовая

18:15 – 18:30

Ужин (2й поток)

УСЦС, столовая

19:00 – 22:30

Вечер бардовской песни "Песни у костра"

УСЦС, сцена

23:00

Отбой

УСЦС

                     21 июня

7:30

Подъем, зарядка

УСЦС

8:00 – 8:15

Завтрак (1 поток)

УСЦС, столовая

8:15 – 8:30

Завтрак (2 поток)

УСЦС, столовая

8:30 – 9:00

Личное время

УСЦС

9:00 – 13:00

Деловая игра "Конкурс инновационных проектов"

УСЦС, сцена

13:00 – 13:15

Обед (1й поток)

УСЦС, столовая

13:15 – 13:30

Обед (2й поток)

УСЦС, столовая

14:00 – 17:00

Спортивные мероприятия:

- Дартс

- Настольный теннис

- Волейбол

УСЦС

Столовая

Спорт-шатры

Волейбольное поле

17:00 – 18:00

Подведение итогов. Торжественное закрытие Форума

УСЦС, сцена

18:00 – 18:15

Ужин (1й поток)

УСЦС, столовая

18:15 – 18:30

Ужин (2й поток)

УСЦС, столовая

18:30 – 19:00

Сбор

УСЦС

19:00

Отъезд участников из УСЦС

УСЦС

 

 

А теперь внимание: информация для участников!

Требования к инвентарю и снаряжению участников

Для участия в Форуме каждому участнику рекомендуется иметь при себе следующее личное снаряжение:

  • Спортивная обувь, одежда
  • Ветрозащитный костюм
  • Свитер теплый
  • Мешок спальный
  • Простыня или вкладыш в спальный мешок
  • Накидка от дождя
  • Фонарь светодиодный аккумуляторный с запасными батарейками (аккумуляторами)
  • Предметы личной гигиены
  • Средства защиты от насекомых
  • Принадлежности для записи (блокнот, ручка, и т.п.)
  • Копия личного паспорта

Для участия в программе Форума каждой группе рекомендуется иметь следующий групповой инвентарь:

  • Фотоаппарат цифровой
  • Медицинская аптечка
  • Гитара
  • Ноутбук

Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа группе в допуске на Форум.

 

Контактные данные оргкомитета:

426069, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Студенческая, 42, Бизнес-инкубатор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

e-mail: innobinc@mail.ru

Дата: 07.08.2018
Полезная информация