MediaCamp’22 — образовательный проект, созданный Студенческим медиацентром Screen.
Цели проекта — развитие инфополя ИжГТУ имени М.Т. Калашникова путем развития soft и hard skills как начинающих, так и более опытных медийщиков вуза.
Проект проходил с 12 ноября по 3 декабря.
В субботу, 3 декабря, состоялось торжественное вручение грамот участникам мероприятия. Их вручил проректор по социальному развитию и воспитательной работе ИжГТУ Дмитрий Валентинович Мельниченко.
Стоит сказать, что программа проекта была насыщенная. Она включала в себя как оффлайн, так и онлайн-занятия. Также программа была поделена на треки:
В рамках проекта были проведены оффлайн-занятия самого широкого диапазона: от введения в SMM и командного менеджмента пресс-службы, премудростей фото-/видеосопровождения и дизайна, до написания лонгридов и ведения группы ВКонтакте.
Спикеры проекта:
Екатерина Анисимова — специалист по работе с молодежью УВР, тренер неформального образования Регионального молодежного тренингового центра УР , руководитель Ассоциации студенческих наставников и тьюторов УР; Полина Князева, Светлана Светлакова, Дарья Масленникова, Илья Шибанов, Алсу Шакирова, Роман Закиров; Ольга Андреева — создатель и директор брендингового агентства Андва, консультант в области маркетинга, брендинга, продвижения бизнеса и продуктов бизнеса и преподаватель в МВЕУ по основам маркетинга и упаковке социальных сетей, Марина Каракулина — менеджер проектов Андва; Алина Халисламова — креатор Андва, Игорь Бусыгин — дизайнер, который создает и ведет дизайн-проекты более 9 лет, Александра Ускова и Дарья Масленникова.
Также состоялись онлайн-лекции: «Личный бренд медийщика» (Гузель Губайдуллина — Федеральный тренер АТ РСМ, заместитель председателя УТРО РСМ, руководитель РМТЦ УР; «Портфолио медийщика» (спикеры Светлана Светлакова, Илья Шибанов, Дарья Масленникова, Алсу Шакирова), «Медиа-сопровождение мероприятия» (Полина Князева).
Финалом всего MediaCamp’22 стал Медиатон — некий экзамен для участников, который должен был показать, чему они научились за этот месяц.
Участников поделили на команды и каждой дали свой кейс. Им нужно было проработать медиа-сопровождение мероприятия: от контент-стратегии до сценария съемок. Единственное, что у них было — техническое задание от заказчика, а дальше все зависело от того, как хорошо они слушали спикеров.