Тенденции перехода к индивидуализации и открытости образования предопределили появление новой профессии — тьютор и развития тьюторской практики в образовательных учреждениях.
Формирование тьюторской компетентности у педагогов позволяет повышать качество образовательного процесса и уделять внимание развитию индивидуальных способностей студентов.
Когда первокурсник приходит в вуз, необходимо помочь ему определиться со специализацией: либо это научная деятельность и вовлечение в исследования кафедры, либо получение soft skills в рамках студенческого совета, а может это развитие компетенций волонтерства.
На кафедре «Менеджмент» студентам помогает с определением в профессии Перминова Ольга Михайловна, которая защитила выпускную квалификационную работу «Технология планирования индивидуального образовательного маршрута на основе диагностики инновационно-образовательного потенциала» и получила диплом о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения в образовательной организации.
Поздравляем с приобретением новых компетенций и желаем успешной реализации в воспитательном и образовательном процессах.