Ключевой темой конференции стала трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций. В работе конференции приняли участие 30 руководителей профильных кафедр вузов, спикеры, представители агентств и СМИ, всего 86 человек.
Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В рамках конференции состоялось вручение наград в номинации «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Дипломантом конкурса была признана кафедра «Инженерная графика и технология рекламы» ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, вошедшая в ТОП-10 кафедр по направлению (из 90 кафедр Российской Федерации).
Оргкомитет кафедры «Инженерная графика и технология рекламы»