1 апреля в Кирове были подведены итоги V-го Всероссийского (с международным участием) конкурса научных, методических и творческих работ по социальной экологии на тему «Россия: среда обитания».
Организаторами конкурса выступили: Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова (кафедра «Общественные науки»); АНО «Восток-Запад»; Ассоциация ОУ (ОО) участников международной образовательной программы Эко-школа / Зеленый флаг (Кировское региональное отделение); КОГБУК «Кировская ордена Почёта государственная универсальная областная научная библиотека им. А.И. Герцена; Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка» при информационной поддержке Министерства охраны окружающей среды Кировской области.
Всего на конкурс было заявлено 593 работы из Российской Федерации (участвовали 52 субъекта), Республики Беларусь, Республики Казахстан, Молдовы (Приднестровье), Кыргызской Республики.
Награждено Дипломами победителей и поощрено Дипломами за активное участие 230 работ, среди них — 4 работы студентов ИжГТУ.
1-ое место: Анна Изосина, Яна Назарова, тема работы: «Самые завораживающие заповедники России» (научный руководитель Наталья Юрьевна Степанова, кандидат исторических наук, доцент);
2-ое место: Даниил Тарасов, Никита Дедюхин, тема работы: «Экология — биоразнообразие (растения, животные)» (научный руководитель Наталья Юрьевна Степанова, кандидат исторических наук, доцент);
2-ое место: Мария Емельянова, тема работы: «Влияние вариаций геомагнитного поля на развитие биологических объектов» (научный руководитель Гелий Васильевич Ломаев, д.т.н., профессор);
3-е место: Наталья Корнилова, Анна Сидорик, тема работы: «Экологические проблемы и здоровье населения» (научный руководитель Наталья Юрьевна Степанова, кандидат исторических наук, доцент).
Поздравляем наших ребят!
Конкурс был организован с целью повышения информированности населения по вопросам социальной экологии, расширения инструментария педагогических кадров, специалистов, работающих с детьми и молодёжью, в вопросах экологической культуры, а также с целью развития у молодежи и детей творческой активности и инициативы, формирования гражданской позиции, экологических компетенций, бережного отношения к природе.