Подведены итоги Всероссийского языкового конкурса с международным участием «IT in Education: Pros and Cons», который был организован и проведен в несколько этапов на кафедре «Английский язык» Института международных образовательных программ ИжГТУ имени М.Т. Калашникова при поддержке Международной сети языковых центров и программ («International Network of Language Centers and Programs») с 1 марта по 11 мая.
Цель конкурса — повышение уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов, становление будущих специалистов в мировом информационном пространстве, обмен знаниями об актуальных тенденциях и опытом в области применения информационных технологий в образовании среди студентов российских и зарубежных вузов.
На первом этапе конкурса студенты подготовили эссе, в котором обсуждались актуальные проблемы и возможности использования информационных технологий в высшем образовании. Результаты работы студентов оценивались экспертным жюри в составе преподавателей языковых кафедр ИжГТУ и Удмуртского государственного университета. Авторы лучших эссе приняли участие в заключительном этапе конкурса. Они продемонстрировали презентационные навыки и коммуникативные умения, в частности, аргументировано ответить на вопросы жюри по представленным видеороликам. Подготовленные студентами видеовыступления оценивались как экспертным жюри ИжГТУ, так и международным жюри из ведущих вузов Гондураса и Мексики.
В конкурсе приняли участие более 60 студентов вузов России и Гондураса.
Результаты заключительного этапа конкурса по вузам-участникам представлены ниже.
Победители неязыковых направлений профессиональной подготовки:
1. Дмитрий Олин (ИжГТУ, гр. Б06-721-1); преподаватель-наставник О.А. Камашева;
2. Дарья Орлова (ИжГТУ, гр. Б08-521-1); преподаватель-наставник М.Ю. Малышева;
3. Али Раван (ИжГТУ, гр. М02-783-1); преподаватель-наставник Е.И. Архипова.
Победители языковых направлений профессиональной подготовки:
1. Азалия Тимургазина (ИжГТУ, гр. Б02-581-1) преподаватель-наставник Ю.В. Красавина.
2. Вера Федотова (ИжГТУ, гр. Б06-541-1); преподаватель-наставник Л.С. Шатунова.
3. Джесси Даниэла Лопес (Национальный педагогический университет имени Франциско Морасана, г. Тегусигальпа, Гондурас); преподаватель-наставник Джоселин Лара.
Кроме того, участники заключительного этапа конкурса были отмечены в следующих номинациях:
Номинация «Best answers to the questions»: Ольга Хулисса Бонилла Пальма (Национальный педагогический университет имени Франциско Морасана,
г. Тегусигальпа, Гондурас); преподаватель-наставник Джоселин Лара.
Номинация «Best creative presentation»: Григорий Примушко (ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, гр. Б01-541-1); преподаватель-наставник Л.С. Шатунова.
Номинация «Best research»: Сергей Санников (филиал Пермского научно-исследовательского политехнического университета, г. Березники); преподаватель-наставник Г.Р. Чайникова.
Номинация «Best speaking»: Марина Наумова (филиал Пермского научно-исследовательского политехнического университета, г. Березники); преподаватель-наставник Г.Р. Чайникова.
Поздравляем победителей и номинантов конкурса с замечательными достижениями и желаем им дальнейших успехов в учебной, профессиональной и научной деятельности!
Выражаем огромную благодарность преподавателям-наставникам призеров конкурса за подготовку высококвалифицированных специалистов и значительный вклад в развитие талантливой молодежи.