Практикум посвящен определению и сегментированию целевой аудитории стартап-проекта. В ходе обучения поговорим о том, что такое B2B, B2C, B2G сегменты, в чем их особенности и познакомимся с портретом потенциального клиента. Также в рамках практической части вместе с участниками мы определим сегменты стартап-проекта и сформируем потрет покупателя, а также поймем, как его качественно доработать и использовать в дальнейшей работе.
Занятие пройдет сегодня в онлайн формате, начало в 16:00.
В качестве спикера выступит Востриков Виталий
— Продюсер именитых лидеров мнения
— Основатель компаний: Collaba, Marketface, Местные
— Ex: креативный директор Yoola, Carrot.
— Эксперт в области маркетинга и продвижения технологических и медиа стартап-проектов
Зарегистрироваться.