Студенты ИжГТУ о дистанционной форме обучения

С 17 марта студенты ИжГТУ имени М.Т. Калашникова перешли на дистанционную форму обучения на основании рекомендаций Минобрнауки РФ.

Пресс-служба университета пообщалась со студентами «Механа» и узнала, как ребята осваивают новый режим обучения.

Семён Корепанов, студент 4-го курса, Машиностроительный факультет:

— Я получил задания для самостоятельной работы. Все материалы представляют собой кафедральные ресурсы нашего факультета, которые необходимы для того, чтобы выполнять курсовые проекты. Лекции выслали в электронном виде, читаю их дома. В принципе, большего нам и не нужно. С преподавателями общаюсь по электронной почте.

Роман Козырев, студент 4-го курса, Институт «Информатика и вычислительная техника»:

— Учебный процесс в целом — не изменился. Деканат своевременно уведомил группы через старост о том, что по приказу ректора лекции и лабораторные работы переносятся на дистанционный вид.

Преподаватели через социальные сети и посредством электронно-информационной образовательной платформы вуза ведут с нами диалог и «скинули» все лекции, также отвечают нам на все вопросы, которые возникают в ходе прочтения и самостоятельного изучения лекций. Что касается лабораторных работ, которые до этого проводились на персональных компьютерах ИжГТУ, делаем на личных компьютерах. Преподаватели также взаимодействуют с нами и помогают решать вопросы, которые возникают в ходе выполнения работ.

Игорь Корнев, студент 1-го курса, Машиностроительный факультет:

— Учебный процесс сильно не изменился, кроме того, что не надо ехать до университета. Мы и раньше, до перехода на дистанционное обучение, получали некоторые лекции в электронном виде. С преподавателями держим связь в соцсетях, через смс и личные кабинеты.

Дарья Токарева, студентка 1-го курса, Институт строительства и архитектуры имени В. А. Шумилова:

— Вчера получили задания по живописи, рисунку и композиции. Если бы у меня был выбор, я бы выбрал посещение лекций, я недолюбливаю дистанционное обучение, потому что объяснение преподавателя намного интересней и продуктивней. А так — все идет по плану.

Александр Соловьев, студент 4-го курс, Институт энергетики и жилищно-коммунального хозяйства:

— Благодаря переходу на дистанционное обучение не нужно подстраиваться под преподавателя (в плане времени). Я составил более комфортный график, свёл все занятия на удобное время. Теперь успеваю и поучиться, и сходить на тренировку. Раньше я не всегда мог себе такое позволить. Лично мне заниматься дома сложнее, тяжело полностью сконцентрироваться. Много отвлекаюсь, трачу больше времени на предмет, чем во время занятий в университете. Стало тяжелее контактировать с преподавателем, донести ему свои мысли, идеи. Всё-таки когда имеешь возможность поддерживать зрительный контакт, намного проще понимаешь человека. Сейчас вся концентрация направлена на диплом, так что времени на работу с ним стало больше.

Егор Башкуртов, студент 2-го курса, Машиностроительный факультет, играет за «ИжГТУ-Динамо»:

— Во время дистанционного обучения появляется возможность посещать все тренировки без пропусков, потому что время на учебу, в течение дня, я выбираю сам. Лекции и задания для практических работ, высылают нам согласно расписанию.

Дата: 26.03.2020
Полезная информация