Третий день Всероссийского форума студентов и молодых специалистов «ИННОВА-2022» включал в себя два крупных блока. Первый блок — бизнес-игра «Цифровой двойник» от компании «АСКОН», а второй — мастер-класс «Поиск инновационного решения методом дизайн-мышления».
Представители «АСКОН» познакомили «форумчан» с методиками проектирования в КОМПАС-3D, показали, как выполнить гидрогазодинамический расчет и научили оптимизации модели с учетом ограничений по её массе и прочности.
Бизнес-игра «Цифровой двойник» увлекла участников. Цифровой двойник нужен, прежде всего, для моделирования, чтобы потом посмотреть, что будет происходить с оригиналом в тех или иных условиях. Это помогает, во-первых, сэкономить время и средства (например, если речь идет о сложном и дорогостоящем оборудовании), а во-вторых — избежать вреда для людей и окружающей среды.
Следующий блок — мастер-класс «Поиск инновационного решения методом дизайн-мышления» от предпринимателя, модератора Бизнес-акселератора Удмуртии, директора по инновациям технопарка «Нобель», трекера Александра Некрасова. Стоит сказать, что изначальный формат «мастер-класс» был сменён на «воркшоп». За 4 часа участники смогли получить запрос пользователя, сформулировать решение, сделать прототип и узнать, решает ли он поставленную задачу.
Завершился день творческим конкурсом «Открытый микрофон».