Workshop «Виртуальная и дополненная реальность в дизайне»

Виртуальная реальность все больше проникает в нашу повседневную жизнь. Человечество уже использует симуляции, например, для тренировки пилотов, космонавтов, для обучения действиям чрезвычайных ситуациях. Но закономерный процесс развития технологий – выход на широкий рынок. В рамках workshop мы узнаем, как адаптируются технологии виртуальной и дополненной реальности к широкому рынку, какую роль играют дизайнеры в развитии виртуальной и дополненной реальности, какие инструменты применяются для создания виртуального мира.

В программе мероприятия:

  • Андрей Конин, Retrocausal, Inc Chief Architect, работал в Майкрософте, был одним из первых инженеров в HoloLens, Kinect 2, Kinect 3. Работал над созданием алгоритмов surface reconstruction, head tracking, hand tracking, fully articulated hand tracking, skeleton tracking
  • Игорь Мельников, Директор компании BoxGlass
  • Широбоков Егор, lead-дизайнер компании HUDWAY - международного стартапа, создающего продукты для безопасного вождения
  • Наговицин Станислав, инженер-программист Института образовательных технологий ИжГТУ

Место проведения: 1 корпус ИжГТУ, галерея М.Т. Калашникова (в переходе между первым корпусом и ДС «Интеграл»).

В случае возникновения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, просьба обращаться по телефону: +7912-450-80-06 – Евгения Каргашина.

Дата: 04.02.2022
Полезная информация