Для участников Акселерационной программы «Izhevsk Dynamics» состоялась очередное занятие, которое было посвящено вопросам продвижения и продаж инновационного продукта. Провела его Надежда Поварницына, международный бизнес-тренер школы ICBT, сертифицированный руководитель отдела продаж международных брендов.
В формате деловой игры участники программы разобрали, как клиенты покупают инновационные решения. Все присутствующие разделились на 5 команд и получили задание продать продукцию компании (конкретно — бумажные снежинки) условным покупателям. Буквально через несколько минут представители команд подходили с вырезанными снежинками к ролевым покупателям и пытались убедить последних совершить покупку. Можно было торговаться, согласовывать цену, а на полученные деньги покупать у ведущей новый материал (бумагу) или средства производства (ножницы, фломастеры и т.п.).
По завершении отведенного на выполнение задания времени были подведены итоги: сколько продано снежинок, какая выручка, какие расходы и, конечно, финансовый результат. Лучшая команда получила возможность бесплатной индивидуальной консультации у ведущей.
Ассистент тренера прокомментировала итоги и рассказала о допущенных командами ошибках при общении с покупателями. На занятии также в формате активного диалога с аудиторией обсудили вопросы работы с воронкой продаж и конверсией, каналы и способы продвижения инновационного продукта на рынок.
Программа «Izhevsk Dynamics» реализуется в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» с целью раскрытия предпринимательского потенциала и подготовки профессионалов в области технологического предпринимательства.
Партнерами программы выступают Фонд «Сколково», а также ведущие предприятия Удмуртской Республики: АО «ИЭМЗ «Купол», ООО «ИРЗ», ООО «Завод микроэлектронных технологий», при поддержке Технопарка «Нобель» — регионального оператора Фонда «Сколково» в УР и Научно-производственного предприятия «ДЕЛЬТА».