Журнал "Вопросы образования" в 2012 году организует проведение двух конкурсов:
Работы на конкурсы принимаются с 15 сентября по 15 ноября 2012 года.
Экспертиза работ и определение победителей осуществляются в срок до 20 февраля 2013 года.
По итогам каждого конкурса определяются победители, занявшие три призовых места:
Конкурс аналитических работ.
На Конкурс аналитических работ к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) аналитического характера по широкому спектру вопросов, связанных с образованием и образовательной политикой в России.
Участники: исследователи и аналитики, политики и управленцы в сфере образования
Виды работ:
Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
Критерии оценивания:
Конкурс научных работ молодых ученых
На конкурс научных работ молодых к рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные письменные работы (статьи) исследовательского характера, посвященные изучению широкого спектра вопросов, связанных с образованием. Важно, чтобы изучаемая в работе проблема была актуальной не только для авторов, но и для научного сообщества.
Участники: авторы в возрасте не старше 35 полных лет на 01.01.2012 года
В работе должно быть представлено новое теоретическое или эмпирическое знание о системе и процессах образования. Это могут быть работы по педагогике, психологии образования, социологии и экономике образования, по образовательной политике и т.д.
Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы:
Критерии оценивания:
Общие требования к содержанию конкурсной работы.
Представляемые на конкурс работы должны быть оригинальными, неопубликованными ранее в печатных изданиях.
Работа должна быть написана языком, понятным не только узким специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы. Это может потребовать объяснений специализированных научных терминов.
Объем работы не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков).
Первая страница текста должна содержать следующую информацию:
В конце работы приводится список используемой литературы в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, затем на иностранных языках) по следующему образцу:
Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19–27.
Johnes Geraint (1992). Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19–34.
Работы принимаются в оргкомитет конкурсов только в электронном формате и присылаются на электронный адрес редакции: edu.journal@hse.ru
Экспертиза конкурсных работ
Процедура экспертизы конкурсных работ состоит из двух этапов:
Рецензирование конкурсных работ проводят эксперты — члены редакционной коллегии научно-образовательного журнала "Вопросы образования" (см. на сайте http://vo.hse.ru) и привлеченные рецензенты.
Более подробную информацию можно получить