Настройка почтового клиента Mozilla Thunderbird

На примере почтового ящика tt@istu.ru.

Эту программу можно загрузить в Интернет по адресу: http://www.mozilla.org/ru/thunderbird или http://mozilla-russia.org/products/thunderbird/.

1. После загрузки этой программы необходимо запустить на выполнение загруженный файл Thunderbird Setup.exe.

2. Откроется окно приветствия мастера установки программы. В нем нажмите на кнопку «Далее >».

image046

3. В следующем окне можете оставить пункт «Обычная» и установить флажок «Использовать Thunderbird как мою почтовую программу по умолчанию». Нажмите кнопку «Далее >».

image048

4. В следующем окне нажмите на кнопку «Установить».

image050

5. После процедуры установки появится окно завершения работы мастера установки. В нем можно оставить активным флажок «Запустить Mozilla Thunderbird», чтобы сразу запустить почтовый клиент. Нажмите на кнопку «Готово».

image052

6. Запустится почтовый клиент Mozilla Thunderbird. В открывшемся окне импорта выберите пункт «Не импортировать ничего» и нажмите кнопку «Далее >».

image054

7. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Пропустить это и использовать мою существующую почту».

image056

 8. В следующем окне введите Ваше имя и выданные Вам адрес электронной почты и пароль. Если в дальнейшем не хотите каждый раз при входе в почту вводить с клавиатуры учетную запись и пароль установите флажок «Запомнить пароль». Нажмите на кнопку «Продолжить».

image058

9. Через некоторое время откроется следующее окно. В этом окне выберите пункт «POP3 (хранить почту на вашем компьютере)» и нажмите на кнопку «Настройка вручную»:

image060

10. После этого окно изменится. Убедитесь, что все поля и списки в строчках «Водящая» и «Исходящая» соответствуют тем же параметрам, что и на рисунке:

image062

11. Нажмите на кнопку «Готово».

После этого уже откроется окно программы. В этом окне в левом столбце выберите строку с Вашим почтовым адресом (в нашем случае это tt@istu.ru). В центральной части окна в разделе «Учетные записи» нажмите на пункте «Просмотр параметров этой учетной записи».

image064

12. В открывшемся окне параметров в левой части под Вашим почтовым ящиком выберите пункт «Параметры сервера». В правой части, можно снять галочку «Оставлять копии сообщений на сервере», тогда вся почта будет скачиваться с сервера и будет сохраняться локально только на Вашем ПК. Если хотите, чтобы почта сохранялась и на сервере, тогда галочку оставьте. При этом, можно установить галочку «Не более» и прописать количество дней, которое почта будет храниться на сервере. После истечения указанного количества дней, почта на сервере, которая пришла ранее указанного срока,  будет удалена, но локально на ПК она будет сохранена. Также можно поставить галочку «Пока я не удалю их», чтобы те письма, которые Вам не нужны и которые Вы удалили у себя на ПК полностью, также удалялись бы и на сервере. Остальные поля оставьте без изменений:

image066

13. Далее в левой части под Вашим же почтовым ящиком выберите пункт «Анти-спам фильтр». После этого в правой части нажмите на кнопку «Глобальные настройки анти-спама…»

image068

14. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Работа с антивирусом». Установите флажок «Разрешить антивирусу помещать в карантин отдельные входящие сообщения». Нажмите «ОК».

image070

15. В оставшемся открытым окне параметров учетной записи тоже нажмите на кнопку «ОК».

После этого настройка клиента будет завершена и можно будет работать с почтой.

Дата: 05.10.2018
Полезная информация