Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
Факультет / Институт: Факультет «Математика и естественные науки»
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль / Специализация:
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах

Менеджер программы

Чукавин
Сергей Иванович
кандидат технических наук, доцент

Руководитель программы

Жуйкова
Ольга Викторовна
кандидат педагогических наук, доцент
О программе

Наша программа научит выстраивать рекламно-коммуникативные стратегии организаций и фирм, управлять их рекламной и PR-деятельностью, планировать и создавать рекламные и PR-кампании, рекламные продукты (наружную, видео-, аудио-, Интернет-рекламу). Основу программы составляют навыки применения информационных технологий при изготовлении рекламной продукции. Большое значение придается развитию креативности, умению творчески мыслить.

Данная программа уникальна разработанной моделью проектного обучения в виде сквозной системы наработки навыков профессиональной деятельности.

Наш выпускник, бакалавр по рекламе и связям с общественностью – одно из ответственных лиц в фирме, предприятии, организации. От его профессионализма, творческих возможностей во многом зависит успех фирмы на рынке, значимость организации в глазах общества, имидж, политика руководителя.

Мы гордимся тем, что студенты нашей кафедры показывают высокие результаты на Международных и Всероссийских конкурсах и фестивалях по направлению «Реклама и связи с общественностью». В 2011 году кафедра победила на Всероссийском конкурсе и получила звание «Лучшая кафедра России» по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Преимущества нашей программы:

  • применение метода проектного обучения
  • применение интерактивных форм при изучении большинства профильных дисциплин
  • практика в ведущих коммуникационных агентствах
  • участие в профильных конкурсах и фестивалях дает высокую практико-ориентированность
  • мастер-классы ведущих специалистов отрасли являются неотъемлемой частью образовательной программы

Про учёбу
1
курс

Освоение общих вопросов необходимых для понимания профессиональных дисциплин

  • Введение в профессиональную деятельность
  • Деловое общение
  • Основы теории коммуникации
  • История технологий рекламы и связей с общественностью
  • Теория и практика медиакоммуникаций
  • Речевая коммуникация в рекламе и связях с общественностью
2
курс

Общепрофессиональный блок, формирующий знания для выполнения практических задач

  • Психология управления
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Копирайтинг
  • Анализ объекта продвижения
  • Основы маркетинга
3
курс

Блок профессиональных дисциплин, позволяющих формировать комплексную программу продвижения объекта на рынке

  • Интернет коммуникации в рекламе и связях с общественностью
  • Интегрированные коммуникации
  • Психология рекламной и ПР-деятельности
  • Социальные медиа
  • Ситуационный анализ
4
курс

Дисциплины, позволяющие выпускнику освоиться с рыночными взаимоотношениями, открыть свое дело

  • Основы предпринимательства
  • Реклама и связи с общественностью в политике
  • Основы медиапланирования
  • Основы мерчандайзинга
  • Деловой этикет и протокол
Команда образовательной программы
Про трудоустройство

Наши выпускники, как профессионалы в области продвижения товаров/услуг/фирм востребованы практически везде, независимо от размеров предприятия (от ИП до ФГУПов), сферы деятельности (производство, торговля, оказание услуг, финансовая деятельность, государственное и муниципальное управление), где для успеха необходима качественная и эффективная рекламная деятельность.

Про ваши возможности
Проектное обучение

При освоении учебных дисциплин студенты не только знакомятся с теоретическими основами, но каждый раз решают конкретные задачи, разрабатывают вполне реальные и реализуемые проекты для объектов (фирм/товаров/услуг) на реальных рынках.

Онлайн-курсы

Основные дисциплины учебного плана, а также дополнительные онлайн - курсы ведущих университетов России вы сможете (по согласованию с преподавателем) изучить на Национальной платформе открытого образования. Обучение бесплатное и подтверждается сертификатом.

Цифровые сервисы

Цифровая платформа ee.istu.ru создана специально для наших студентов и содержит 90% образовательного контента. Онлайн-сервис позволяет решать организационные и технические вопросы, не отвлекаясь от учебного процесса.

Студенческие фестивали, конкурсы

Студентам предоставляется уникальная возможность проявить себя в международных фестивалях рекламы, творческих конкурсах, проводимых на базе различных университетов.

Внеучебная деятельность

Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут проявить себя не только в учебе и науке, но и в творчестве, общественной и спортивной деятельности, в студенческом самоуправлении.

Добавить баллов при поступлении помогут индивидуальные достижения
1
АТТЕСТАТ о среднем общем образовании с отличием
2
ДИПЛОМ о среднем общем образовании с отличием
3
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИЖКА ВОЛОНТЁРА
Выписка из единой информационной системы: https://dobro.ru
4
ЗНАЧОК ГТО
Золотой, серебряный или бронзовый значок и удостоверение к нему
5
ОЛИМПИАЛЫ ШКОЛЬНИКОВ
Участие или победа в заключительных (финальных) турах олимпиад
6
СПОРТ
Участие или победа в спортивных мероприятиях, проводимых в Университете за последние 2 года
7
ДИПЛОМЫ
Участие или победа в интелектуальных и/или творческих конкурсах, проводимых в Университете за последние 2 года
Подготовиться к поступлению

Начни свой путь к поступлению в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова вместе с нашим Школьным университетом. Школьный университет - это платформа, где собраны разные курсы и кружки для школьников, где можно определиться с будущей профессией и подготовиться к экзаменам

Часто задаваемые вопросы
  • Можно. Имеются успешные примеры такого совмещения. Предприятия-работодатели с пониманием относятся к студенческой учёбе и каждому работающему студенту обеспечивают индивидуальный график, позволяющий и полноценно заниматься по расписанию в вузе, и получать реальный производственный опыт на предприятии.
  • Необходимо выполнение двух условий: 1) Наличие бюджетного места в группе; 2) Отсутствие академических задолженностей и оценки «Хорошо» и «Отлично» по всем дисциплинам в течение двух сессий подряд.
  • Для этого необходимо в своём вузе взять справку об обучении и связаться с деканатом Приборостроительного факультета ИжГТУ.
  • Технически такая возможность есть. Фактически это решается с преподавателем конкретной дисциплины.
Документы

Очная, 4 года
Заочная, 4 года 6 месяцев

Есть вопросы? Задайте вопрос приемной комиссии
ФИО
Телефон
Email
Сообщение
Форма обучения
Очная, 4 года
Заочная, 4 года 6 месяцев***
Количество мест
Платных (очно) 16
Платных (заочно) 16
Вступительные испытания (ЕГЭ)
(минимальный балл)
Обязательные:
Русский язык 40
Обществознание 45
По выбору:
История 35
Иностранный язык (английский) 34
Вступительные испытания после СПО
Русский язык 40
Основы права 30
Основы экономики 30
Стоимость платного обучения
116 000 руб. в год** (Очная, 4 года)
39 900 руб. в год (Заочная, 4 года 6 месяцев)
RUS Русский
Да
Статистика в 2023 году
Проходной балл:
приём без конкурса
Средний балл:
приём без конкурса
Общежитие
Да
Военный учебный центр
Да
Госаккредитация
Да
* Количество бюджетных мест на направление
** Для граждан РФ, цена указана за первый год обучения с учетом скидки
*** Для выпускников СПО и ВО обучение в ускоренные сроки