Факультет / Институт: | Факультет «Математика и естественные науки» |
Направление подготовки: | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Профиль / Специализация: |
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
|
Наша программа научит выстраивать рекламно-коммуникативные стратегии организаций и фирм, управлять их рекламной и PR-деятельностью, планировать и создавать рекламные и PR-кампании, рекламные продукты (наружную, видео-, аудио-, Интернет-рекламу). Основу программы составляют навыки применения информационных технологий при изготовлении рекламной продукции. Большое значение придается развитию креативности, умению творчески мыслить.
Данная программа уникальна разработанной моделью проектного обучения в виде сквозной системы наработки навыков профессиональной деятельности.
Наш выпускник, бакалавр по рекламе и связям с общественностью – одно из ответственных лиц в фирме, предприятии, организации. От его профессионализма, творческих возможностей во многом зависит успех фирмы на рынке, значимость организации в глазах общества, имидж, политика руководителя.
Мы гордимся тем, что студенты нашей кафедры показывают высокие результаты на Международных и Всероссийских конкурсах и фестивалях по направлению «Реклама и связи с общественностью». В 2011 году кафедра победила на Всероссийском конкурсе и получила звание «Лучшая кафедра России» по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Преимущества нашей программы:
Освоение общих вопросов необходимых для понимания профессиональных дисциплин
Общепрофессиональный блок, формирующий знания для выполнения практических задач
Блок профессиональных дисциплин, позволяющих формировать комплексную программу продвижения объекта на рынке
Дисциплины, позволяющие выпускнику освоиться с рыночными взаимоотношениями, открыть свое дело
Наши выпускники, как профессионалы в области продвижения товаров/услуг/фирм востребованы практически везде, независимо от размеров предприятия (от ИП до ФГУПов), сферы деятельности (производство, торговля, оказание услуг, финансовая деятельность, государственное и муниципальное управление), где для успеха необходима качественная и эффективная рекламная деятельность.
При освоении учебных дисциплин студенты не только знакомятся с теоретическими основами, но каждый раз решают конкретные задачи, разрабатывают вполне реальные и реализуемые проекты для объектов (фирм/товаров/услуг) на реальных рынках.
Основные дисциплины учебного плана, а также дополнительные онлайн - курсы ведущих университетов России вы сможете (по согласованию с преподавателем) изучить на Национальной платформе открытого образования. Обучение бесплатное и подтверждается сертификатом.
Цифровая платформа ee.istu.ru создана специально для наших студентов и содержит 90% образовательного контента. Онлайн-сервис позволяет решать организационные и технические вопросы, не отвлекаясь от учебного процесса.
Студентам предоставляется уникальная возможность проявить себя в международных фестивалях рекламы, творческих конкурсах, проводимых на базе различных университетов.
Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» могут проявить себя не только в учебе и науке, но и в творчестве, общественной и спортивной деятельности, в студенческом самоуправлении.
Начни свой путь к поступлению в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова вместе с нашим Школьным университетом. Школьный университет - это платформа, где собраны разные курсы и кружки для школьников, где можно определиться с будущей профессией и подготовиться к экзаменам
Платных (очно) | 16 |
Платных (заочно) | 16 |
Обязательные: | |
Русский язык | 40 |
Обществознание | 45 |
По выбору: | |
История | 35 |
Иностранный язык (английский) | 34 |
Русский язык | 30 |
Основы права | 30 |
Основы экономики | 30 |
Проходной балл: |
приём без конкурса
|
Средний балл: |
приём без конкурса
|