Факультет / Институт: | Факультет «Математика и естественные науки» |
Направление подготовки: | 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Профиль / Специализация: |
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
|
Платных (очно) | 16 |
Платных (заочно) | 16 |
Обязательные: | |
Русский язык | 40 |
Обществознание | 45 |
По выбору: | |
История | 35 |
Иностранный язык (английский) | 34 |
Русский язык | 30 |
Основы права | 30 |
Основы экономики | 30 |
Проходной балл: |
приём без конкурса
|
Средний балл: |
приём без конкурса
|
Подготовка по программе бакалавриата направлена на формирование у студентов системного и креативного мышления, навыков проектной работы. Ключевые особенности программы – освоение студентами практических навыков работы в сфере общественных коммуникаций в государственном управлении; применение метода проектного обучения и интерактивных форм при изучении большинства профильных дисциплин; практика в ведущих коммуникационных агентствах; участие в профильных конкурсах и фестивалях. Мастер-классы ведущих специалистов отрасли являются неотъемлемой частью образовательной программы.
Наш выпускник, бакалавр по рекламе и связям с общественностью – одно из ответственных лиц в фирме, предприятии, организации. От его профессионализма, творческих возможностей во многом зависит успех фирмы на рынке, значимость организации в глазах общества, имидж, политика руководителя.
Основу программы составляют навыки применения информационных технологий при изготовлении рекламной продукции, технологии обработки видео- и аудио-информации. Большое значение придается развитию креативности, умению творчески мыслить.
Профессиональные навыки бакалавров данного направления позволяют выстраивать рекламно-коммуникативные стратегии организаций и фирм, управлять их рекламной и PR-деятельностью, планировать и создавать рекламные и PR-кампании, рекламные продукты (наружную, видео-, аудио-, Интернет-рекламу).
Выпускники направления могут работать в агентствах по рекламе и маркетингу, в консалтинговых агентствах, в отделах по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций, в средствах массовой информации. Они могут занимать следующие должности: Начальник отдела РиСО предприятия; Маркетолог; Бренд-менеджер; Менеджер по РиСО; Менеджер по PR