Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
Факультет / Институт: Факультет «Математика и естественные науки»
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль / Специализация:
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
Количество мест:
Платных (очно)16
Платных (заочно)16
Вступительные испытания (ЕГЭ)
(минимальный балл):
Обязательные:
Русский язык40
Обществознание45
По выбору:
История35
Иностранный язык (английский)34
Вступительные испытания после СПО:
Русский язык 30
Основы права 30
Основы экономики 30
Статистика в 2022 году:
Проходной балл:
приём без конкурса
Средний балл:
приём без конкурса
Языки обучения:
RUS Русский
Форма обучения:
Очная, 4 года
Заочная, 4 года 6 месяцев***
Стоимость платного обучения:
106 500 руб. в год** (Очная, 4 года)
38 000 руб. в год (Заочная, 4 года 6 месяцев)
* количество бюджетных мест на направление
** для граждан РФ, цена указана за первый год обучения с учетом скидки
*** для выпускников СПО и ВО обучение в ускоренные сроки
Описание образовательной программы

Подготовка по программе бакалавриата направлена на формирование у студентов системного и креативного мышления, навыков проектной работы. Ключевые особенности программы – освоение студентами практических навыков работы в сфере общественных коммуникаций в государственном управлении; применение метода проектного обучения и интерактивных форм при изучении большинства профильных дисциплин; практика в ведущих коммуникационных агентствах; участие в профильных конкурсах и фестивалях. Мастер-классы ведущих специалистов отрасли являются неотъемлемой частью образовательной программы.

Актуальность программы

Наш выпускник, бакалавр по рекламе и связям с общественностью – одно из ответственных лиц в фирме, предприятии, организации. От его профессионализма, творческих возможностей во многом зависит успех фирмы на рынке, значимость организации в глазах общества, имидж, политика руководителя.

Основу программы составляют навыки применения информационных технологий при изготовлении рекламной продукции, технологии обработки видео- и аудио-информации. Большое значение придается развитию креативности, умению творчески мыслить.

Профессиональные навыки бакалавров данного направления позволяют выстраивать рекламно-коммуникативные стратегии организаций и фирм, управлять их рекламной и PR-деятельностью, планировать и создавать рекламные и PR-кампании, рекламные продукты (наружную, видео-, аудио-, Интернет-рекламу).

Дисциплины
  • Основы теории коммуникации; психология рекламной и PR-деятельности
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Профессиональные коммуникации на иностранном языке
  • Технология производства рекламного продукта
  • Деловой этикет и протокол
  • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Получаемые компетенции
  • Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
  • Способен осуществлять проектную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью в соответствии с поставленным и проблемами, целями и задачами
  • Владение навыками проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
  • Способность применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта
  • Способность принимать участие в планировании , подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
Темы выпускных работ
  • Разработка концепции продвижения услуг ООО «ИГРЫ РАЗУМА»;
  • Разработка концепции продвижения пекарни «Хлебница»;
  • Разработка концепции продвижения продукции и услуг ООО «ВРЕМЯ СТРОИТЬ»;
  • Разработка концепции продвижения программы «Билет в будущее» ПАО «Сбербанк»;
  • Разработка концепции продвижения модели Skoda-Kodiaq (ООО «Аспек – Лидер»)
  • Разработка концепции продвижения продукции и услуг магазина здорового питания «Солнце» (ИП Шерстобит Ю.Г.)
Трудоустройство

Выпускники направления могут работать в агентствах по рекламе и маркетингу, в консалтинговых агентствах, в отделах по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций, в средствах массовой информации. Они могут занимать следующие должности: Начальник отдела РиСО предприятия; Маркетолог; Бренд-менеджер; Менеджер по РиСО; Менеджер по PR

Документы
Очная, 4 года
Заочная, 4 года 6 месяцев
Есть вопросы? Задайте вопрос приемной комиссии
ФИО
Телефон
Email
Сообщение
Задать вопрос

Менеджер

кандидат педагогических наук, доцент
8 (3412) 77-60-55 доб. 1273, 8-912-465-84-46
корпус 1, каб. 306

Руководитель программы

кандидат педагогических наук, доцент
8 (3412) 77-60-55 доб. 1273, 8-912-465-84-46
корпус 1, каб. 306