Факультет / Институт: |
Факультет «Математика и естественные науки» |
Направление подготовки: |
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) |
Программа: |
Информационные технологии в сфере образования
|
Вступительные испытания:
Тест по профильным предметам
Статистика в 2023 году:
Проходной балл: |
приём без конкурса
|
Средний балл: |
приём без конкурса
|
Языки обучения:
RUS Русский
Форма обучения:
Очная, 2 года
Стоимость платного обучения:**
128 700 руб. в год (Очная, 2 года)
* количество бюджетных мест на направление
Описание образовательной программы
Магистерская программа 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям), профиль «Информационные технологии в образовании» направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в образовательной среде высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Магистерская программа – это получение углубленных знаний по изучению современных проблем науки и образования, фор
Дисциплины
1 курс:
- Методология научных исследований
- Международная научно-профессиональная коммуникация
- Управление проектами
- Применение методов искусственного интеллекта в анализе данных и управлении
- Педагогика высшего образования
- Цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Современные средства виртуализации учебной информации
- Управление технологиями дистанционного и смешанного обучения в цифровой образовательной среде
2 курс:
- Здоровьесберегающие технологии в условиях цифровизации образования
- Цифровые коммуникации в образовании
- Геймификация учебного процесса
- Управление качеством профессионального образования
- Основы стандартологии профессионального образования
Получаемые компетенции
- Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
- Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации.
- Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
- Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
- Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении.
- Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений.
- Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
- Способен осуществлять проектирование и разработку цифровых научно-методических и учебно-методических материалов для реализации основных и дополнительных образовательных программ.
- Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение консультирования в области развития цифровой грамотности.
- Способен осуществлять мониторинг и оценку эффективности цифровых образовательных ресурсов и результативности мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности.
- Способен организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся при реализации основных и дополнительных образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Способен выполнять научно-исследовательские, проектные работы в сфере профессионального образования, дополнительного образования.
Темы выпускных работ
- Компьютерно-информационные технологии организации самостоятельной работы студентов высшего образования.
- Информационно-коммуникативные технологии подготовки специалистов в области информатики.
- Формирование профессиональных качеств будущих специалистов в области информатики.
- Методы и средства диагностики уровня развития информационной компетентности обучающихся в организациях высшего образования.
- Методы и средства формирования коммуникативных компетенций будущих педагогов профессионального обучения.
- Тренинги формирования социокультурных коммуникаций будущего педагога профессионального обучения.
- Игровые методы формирования общепедагогических умений студентов.
Трудоустройство
Обучение в рамках образовательной программы по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах рынка труда Удмуртской Республики, Приволжского федерального округа и Российской Федерации в целом.
Документы