Информационные технологии в сфере образования
Факультет / Институт: Факультет «Математика и естественные науки»
Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Программа:
Информационные технологии в сфере образования
Количество мест:
Платных (очно)5
Вступительные испытания:
Тест по профильным предметам
Статистика в 2023 году:
Проходной балл:
приём без конкурса
Средний балл:
приём без конкурса
Языки обучения:
RUS Русский
Форма обучения:
Очная, 2 года
Стоимость платного обучения:
нет платного набора (Очная, 2 года)
* количество бюджетных мест на направление
** для граждан РФ, цена указана за первый год обучения с учетом скидки
Описание образовательной программы

Магистерская программа 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям), профиль «Информационные технологии в образовании» направлена на подготовку специалистов, обладающих современными знаниями и навыками решения профессиональных задач в образовательной среде высшего профессионального образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования. Магистерская программа – это получение углубленных знаний по изучению современных проблем науки и образования, фор

Дисциплины

1 курс:

  • Методология научных исследований
  • Международная научно-профессиональная коммуникация
  • Управление проектами
  • Применение методов искусственного интеллекта в анализе данных и управлении
  • Педагогика высшего образования
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Современные средства виртуализации учебной информации
  • Управление технологиями дистанционного и смешанного обучения в цифровой образовательной среде

2 курс:

  • Здоровьесберегающие технологии в условиях цифровизации образования
  • Цифровые коммуникации в образовании
  • Геймификация учебного процесса
  • Управление качеством профессионального образования
  • Основы стандартологии профессионального образования
Получаемые компетенции
  • Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
  • Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации.
  • Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
  • Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
  • Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении.
  • Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений.
  • Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
  • Способен осуществлять проектирование и разработку цифровых научно-методических и учебно-методических материалов для реализации основных и дополнительных образовательных программ.
  • Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение консультирования в области развития цифровой грамотности.
  • Способен осуществлять мониторинг и оценку эффективности цифровых образовательных ресурсов и результативности мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности.
  • Способен организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся при реализации основных и дополнительных образовательных программ с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  • Способен выполнять научно-исследовательские, проектные работы в сфере профессионального образования, дополнительного образования.
Темы выпускных работ
  • Компьютерно-информационные технологии организации самостоятельной работы студентов высшего образования.
  • Информационно-коммуникативные технологии подготовки специалистов в области информатики.
  • Формирование профессиональных качеств будущих специалистов в области информатики.
  • Методы и средства диагностики уровня развития информационной компетентности обучающихся в организациях высшего образования.
  • Методы и средства формирования коммуникативных компетенций будущих педагогов профессионального обучения.
  • Тренинги формирования социокультурных коммуникаций будущего педагога профессионального обучения.
  • Игровые методы формирования общепедагогических умений студентов.
Трудоустройство

Обучение в рамках образовательной программы по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах рынка труда Удмуртской Республики, Приволжского федерального округа и Российской Федерации в целом.

Документы
Очная, 2 года
Есть вопросы? Задайте вопрос приемной комиссии
ФИО
Телефон
Email
Сообщение
Задать вопрос

Менеджер

кандидат педагогических наук
89225111892
корпус 2, ул. 7 Подлесная

Руководитель программы

кандидат философских наук, доцент
8 (3412) 77-60-55 доб. 1300
корпус 1, каб. 1-404а