Факультет / Институт: | Факультет «Экономика и право» |
Направление подготовки: | 38.04.00 Экономика и управление |
Программа: |
Маркетинг
|
Платных (очно) | 7 |
Проходной балл: |
приём без конкурса
|
Средний балл: |
приём без конкурса
|
Программа предназначена для тех, кто хочет научиться развивать бизнес-процессы в разных сферах человеческой деятельности (производство, предоставление услуг, электронная коммерция, медицина, образование, и др.) на основе маркетингового проектирования и современных коммуникаций. А также для тех, кто планирует находить новые пути развития компаний, формировать новые отрасли и стартапы.
Ориентирована в первую очередь на выпускников технического бакалавриата и на работающих лиц, которые планируют развивать свою карьеру в области современных маркетинговых технологий или создания собственного стартапа.
Вопросы исследования перспективных рынков, генерации идей и концепций инновационных товаров, управления впечатлениями потребителей, проектирования брендов и реализации омникальных коммуникаций, позволяют формировать прорывные стратегии бизнеса. Трендсеттинг и маркетинговая поддержка стартапов, Digital-маркетинг и трендвотчинг, реклама и пиар –эти знания определяют устойчивый спрос во всех отраслях экономики на специалистов в области маркетинга.
Устойчивый спрос на квалифицированных маркетологов всех отраслей экономики