Маркетинг
Факультет / Институт: Институт «Цифровая экономика»
Направление подготовки: 38.04.00 Экономика и управление
Программа:
Маркетинг
Количество мест:
Платных (очно)7
Вступительные испытания:
Тест по профильным предметам
Статистика в 2023 году:
Проходной балл:
приём без конкурса
Средний балл:
приём без конкурса
Языки обучения:
RUS Русский
Форма обучения:
Очная, 2 года
Стоимость платного обучения:
117 650 руб. в год** (Очная, 2 года)
* количество бюджетных мест на укрупнённую группу направлений
** для граждан РФ, цена указана за первый год обучения с учетом скидки
Описание образовательной программы

Программа предназначена для тех, кто хочет научиться развивать бизнес-процессы в разных сферах человеческой деятельности (производство, предоставление услуг, электронная коммерция, медицина, образование, и др.) на основе маркетингового проектирования и современных коммуникаций. А также для тех, кто планирует находить новые пути развития компаний, формировать новые отрасли и стартапы.

Ориентирована в первую очередь на выпускников технического бакалавриата и на работающих лиц, которые планируют развивать свою карьеру в области современных маркетинговых технологий или создания собственного стартапа.

Актуальность программы

Вопросы исследования перспективных рынков, генерации идей и концепций инновационных товаров, управления впечатлениями потребителей, проектирования брендов и реализации омникальных коммуникаций, позволяют формировать прорывные стратегии бизнеса. Трендсеттинг и маркетинговая поддержка стартапов, Digital-маркетинг и трендвотчинг, реклама и пиар –эти знания определяют устойчивый спрос во всех отраслях экономики на специалистов в области маркетинга.

Дисциплины
  • Креативный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Продуктовый портфель предприятия
  • Антикризисное управление
  • Digital-маркетинг
  • Брендинг
  • PR-менеджмент
  • Ценообразование в маркетинге
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта
Получаемые компетенции
  • Способен организовать работу коллектива по повышению эффективности процессов стратегического и тактического планирования и организации производства на основе маркетинговой информации
  • Способен формировать процесс клиентоориентированного стратегического и тактического управления функциональными системами организации на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов развития рынка
  • Способен разрабатывать стратегии организации в целях обеспечения эффективности производства и повышения качества выпускаемой продукции на основе требований рыночной конъюнктуры
  • Способен организовать работы по проведению маркетинговых и экономических исследований на основе использования передовых информационных технологий
Темы выпускных работ
  • Программа клиентоориентированности компании
  • Программа Digital-маркетинга компании
  • Программа продвижения товаров компании
  • Разработка инструментария стимулирования сбыта продукции
  • Управление формированием ассортимента продукции
Трудоустройство

Устойчивый спрос на квалифицированных маркетологов всех отраслей экономики

Документы
Очная, 2 года
Есть вопросы? Задайте вопрос приемной комиссии
ФИО
Телефон
Email
Сообщение
Задать вопрос

Менеджер

кандидат экономических наук, доцент
рабочий 8-912-855-92-31
корпус 6, каб. 509

Руководитель программы

кандидат экономических наук, доцент
рабочий 8-912-855-92-31
корпус 6, каб. 509