Положение о Чемпионате ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «Узнай свой город»

1. Общие положения

1.1. Городской интерактивно-познавательный проект «Игра Encounter» среди студентов Ижевского государственного университета проводится в рамках проекта «Здоровая нация – будущее России», в соответствии с городской целевой программой «Молодежь города» на 2009 – 2010 годы.

2. Цель

2.1. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Задачи

3.1. Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета.

3.2. Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

3.3. Знакомство с историей, традициями родного города и горожан.

4. Организаторы

4.1 Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет Управление организационно – воспитательной работы со студентами Ижевского государственного технического университета и координационный студенческий совет.

4.2 Непосредственное проведение возлагается на Координационный студенческий совет ИжГТУ и группу инициативных студентов «4П».

5. Участники

5.1. В чемпионате ИжГТУ по городским интерактивно-познавательным играм «Encounter» принимают участие студенческие команды Ижевского государственного технического университета. Команда состоит не более чем из одной машины и не более 5 человек. Каждый факультет может представить к участию не более трех команд.

5.2. Возраст участников с 18 до 30 лет включительно.

5.3. Для участия в игре команде необходимо: средство передвижения по городу, мобильный телефон с выходом в Интернет, карта города, фонарь.

6. Игра

6.1. Смысл игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками игры. Интернет-штаб команды получает задания на сайте игры и передаёт их своим «полевым» игрокам, которые выполняют данные задания уже в реальном мире. При условии успешного прохождения уровня команда получает/находит буквенно-цифровой код, который вводится на сайте игры для перехода на следующий этап и получения нового задания. Количество уровней и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.

6.2. Игровой процесс автоматизирован и управляется Интернет-движком. Уполномоченные лица, из числа организаторов (авторов), отслеживают игру от начала до конца и могут вносить оперативные коррективы в случае различных непредвиденных обстоятельств (порча кодов, нарушения со стороны игроков, ошибки организаторов и др. обстоятельства, затрудняющие прохождение уровня). При этом для всех команд соблюдается принцип равных условий.

6.3. В назначенное время на сайте появляется ссылка «Вход в игру». Авторизированный в Интернет-движке координатор (любой активный член команды) проходит по ней и получает первое задание. Количество игроков, которые могут получать задания в процессе игры, не ограничено.

6.4. Результатом успешного прохождения уровня может быть появление агента с последующей выдачей им следующего задания, либо обнаружение ключа для перехода на следующий уровень. По умолчанию использование этого ключа для получения следующего задания осуществляется путём ввода данного шифра на сайт штабом команды или игроком посредством интернета. Если код правилен, движок автоматически переводит команду на следующий уровень.

6.5. В игре могут использоваться следующие типы заданий (элементы заданий) или их комбинации:
  • зашифрованные места с целью обнаружения буквенно-цифрового кода;
  • зашифрованные места с обнаружением командой агента (например, по указанным приметам);
  • зашифрованные места с обнаружением команды агентом (агент выделяется из толпы только после того, как команда выполнит то или иное действие);
  • фотографии местности или ключевых сооружений;
  • ребусы, головоломки, шарады.
6.6. Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем, возможно, неочевидным для команды способом. Данные точки могут обозначаться явно с обязательным посещением их командой. На них могут выдаваться дополнительные бонусные и фоновые задачи, либо просто фиксироваться присутствие команды в её маршрутном листе.

6.7. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

6.8. Во время прохождения уровня Интернет-сайт производит автоматическую выдачу подсказок, но не ранее, чем после установленного в сценарии для каждого этапа минимального времени. Началом отсчёта этого времени является получение командой задания на текущий уровень.

6.9. В случае непрохождения уровня по независящим от организаторов и участников обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решение о переходе на следующий уровень, либо игра прекращается.

6.10. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры центр управления не выдаёт никаких пояснений и комментариев к сценарию или миссиям в индивидуальном порядке.

6.11. В экстренных случаях допускается общение с центром управления по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

6.12. В случае необходимости замены автомобиля либо игрока, команде необходимо поставить в известность об этом организатора игры.

6.13. При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафного времени, дисквалификация на текущую игру или полностью снятие команды с участия в Чемпионате — на усмотрение организаторов.

6.14. Команда-победитель будет определяться по количеству затраченного времени на прохождение игры. За решённые в процессе игры бонусные задачи, начисляется бонусное время. В конце это время вычитается из общего, увеличивая ваши шансы на победу.

6.15. Команда, занявшая по итогам игры первое место получает 1 балл, 2ое – 2, и.т.д. Команда, получившая по итогам чемпионата (3 игры) наименьшее количество баллов, объявляется победителем.

6.16. Все результаты, опубликованные в течение 12 часов после закрытия игры движком, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из команд может подать протест. Окончательные результаты публикуются на сайте в виде ТОП-листа в течение 24 часов с момента окончания игры. Сводная информация об итогах игры и анонс предстоящей могут рассылаться всем участникам по электронной почте.

6.17. Оглашение результатов и вручение призов может также проходить на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд.

7. Сроки проведения проекта

7.1 Чемпионат ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «Encounter» состоит из 3 игр. Даты проведения:
  • 20 марта 2010 года.
  • 27 марта 2010 года.
  • 03 апреля 2010 года.
7.2. Начало игр – 22.00, сбор команд - участников в 20.00 в день игры по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276 (Администрация города Ижевска).

7.3. Продолжительность первых двух игр не более 5 часов. Заключительная, финальная игра, которая пройдет 03 апреля 2010г. будет длительностью от 5 – до 10 часов.

7.4. Игра проводится в ночное время.

7.5. Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.

8. Снаряжение

8.1. Обязательное командное снаряжение для каждой игры:
  • одежда по сезону для «полевых» игроков;
  • доступ в Интернет на всём протяжении игры для «штаба» (рекомендуется высокоскоростное постоянное подключение);
  • бесперебойная качественная связь между штабом и полевыми игроками;
  • электронная и бумажная карта местности у штаба и у полевых игроков;
  • письменные принадлежности: бумага, ручка;
  • фонарики;
  • медицинская аптечка;
  • документы.
8.2. Рекомендуемое командное снаряжение для каждой игры:
  • мобильные телефоны с полной зарядкой;
  • фонарик на каждого члена команды (наиболее удобны налобные светодиодные: зарядки хватает надолго + свободные руки);
  • идентичные карты у штаба и полевых игроков (для облегчения взаимопонимания);
  • УКВ-рации (они работают там, где нет мобильной связи и разговоры по ним бесплатны. Они сильно помогут при нахождении команды на масштабных объектах и в труднодоступных, опасных местах, где важно иметь связь со всеми членами экипажа);
  • запас денежных средств на непредвиденные расходы и бензин;
  • фотоаппарат/видеокамера для съёмки игры вашей команды;
  • термос с горячим кофе/чаем и бутерброды для поддержания сил.
8.3. Дополнительное снаряжение может объявляться организаторами в анонсе игры.

9. Ограничения участия в чемпионате

9.1. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение данного пункта несут капитаны команд.

9.2. Каждый участник соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

9.3. Техника безопасности. Каждый игрок перед игрой, на брифинге проходит инструктаж по технике безопасности, после чего ставит подпись о его прохождении, и об ответственности за свою жизнь самостоятельно. Организаторами игра составляется исходя из разумных пределов опасности для человеческой жизни, и если следовать указаниям на инструктаже, игра не будет представлять опасность для жизни. Игроки перед игрой знакомятся с командным соглашением (приложение 1). И только после согласия с ним имеют право участвовать в проекте.

9.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может обеспечить их прохождение.

9.5. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.

9.6. Участникам игры категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры иным путем, кроме самостоятельного выполнения очередного задания.

9.7. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале.

9.8. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение не возможно без нарушения законов или существует опасность для их жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о возможности выполнения заданий принимает каждый игрок самостоятельно.

9.9. Организаторы не ставят своей целью нанесения вреда игрокам или их здоровью.

9.10. Каждый участник (команда) самостоятельно отвечают за соблюдение требований Правил дорожного движения по маршруту.

10. Заявка и регистрация участников

10.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у координаторов проекта в ИжГТУ (Группа «4П»: Бортников Алексей, контактный тел: 89043131989), только после этого на сайте http://udm.en.cx/ либо путем посылки e-mail: 89043131989@mail.ru с указанием всей необходимой регистрационной информации.

10.2. К игре допускаются команды, подписавшие командное соглашение (Приложение 1). В соглашении обязательно указываются марка автомобиля с номерным знаком, участвующего в игре, а также ФИО и дата рождения всех игроков. Ответственность за достоверность указанных данных о команде несет капитан команды. В случае недостоверности данных о команде организаторы оставляют за собой право дисквалификации команды и аннулирования результатов.

10.3. Командное соглашение предоставляется организаторам по месту регистрации. Регистрация команд состоится в течение всего срока до проведения мероприятия у координаторов проекта.

10.4. Командное соглашение предоставляется организаторам на общем сборе команд. Участники команды, предоставляя командное соглашение на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры.

10.5. При решении спорных вопросов между участниками игры решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.

11. Подведение итогов и награждение

11.1. Участники чемпионата, команды факультетов, награждаются памятными грамотами, победители команды факультетов – призами.

11.2. Финансирование конкурса предусматривается за счет средств Университета на основании утвержденной ректором сметы.

12. Контактные телефоны

12.1 Управление организационно–воспитательной работы со студентами Ижевского государственного технического университета:
Тел. 50-43-44.

Организатор проекта – Группа инициативных студентов «4П»:
Тел. 8-904-313-19-89 (Алексей), 8-912-467-67-56 (Елена),
e-mail: 89043131989@mail.ru

Дата: 07.08.2018
Полезная информация